Олег Доминюк предлагает Вам запомнить сайт «Мир пристрастен»
Вы хотите запомнить сайт «Мир пристрастен»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Актуальное
Материализация мысли – эксперимент «Всевидящее око»
21 апр, 00:33
+14 25
Материализация мысли – эксперимент «Всевидящее око»
21 апр, 00:33
+14 25
Яндекс.Метрика

Сейчас онлайн

  • Станислав Баубеков
  • Олег Кабанов
  • Сергей Сокирко
  • Лариса Копп (Хомишин )
  • Дарья Александрова
  • Леонид Мураев
  • почтальон
  • Irina Panzhina
  • Наталья Вавилова
  • валера шевчук
  • Виктор Капустин
  • Лилия Бочарова
  • Дмитрий
  • Наталья Шаврова
  • alvina kuznecova
  • Александр Конов
Самое популярное
Артефакты Тартарии, которые скрывают от нас и периодически уничтожают! Алтайская «женщина Икс» и её иголка для житья

Артефакты Тартарии, которые скрывают от нас и периодически уничтожают! Алтайская «женщина Икс» и её иголка для житья

Немецкие антропологи открыли новый вид человека, жившего на Алтае более 200 000 тысяч лет назад. Пока нового собрата современных людей называют Денисов

15 май 17, 14:19
+109 27
Как в Подмосковье нашли склеп с НЛО и пришельцем

Как в Подмосковье нашли склеп с НЛО и пришельцем

Весной 1991 года администрация Московской области наняла специалистов, которым было поручено найти место разрыва телефонных коммуникаций в одном из подмосковны

1 июл 17, 00:38
+86 35
Русский математик еще сто лет назад разгадал цифровой код Библии

Русский математик еще сто лет назад разгадал цифровой код Библии

Христианскую веру исповедует треть населения планеты. Но есть и значительное количество атеистов. Многие ищут явные, а не мифические доказательства существования В

10 июл 17, 00:26
+86 211
Йеллоустон: США готовятся к масштабной эвакуации людей

Йеллоустон: США готовятся к масштабной эвакуации людей

Еще три года назад доктор Henry Heasler (Генри Гислер), который считается самым авторитетным ученым Йеллоустонского парка, предсказал, что взрыву супервулкана

28 июл 17, 23:38
+82 149
Соединенные Штаты на пороге краха: предсмертные «завещания» пророков

Соединенные Штаты на пороге краха: предсмертные «завещания» пророков

Одно из них сделала Джуна, которая считалась одним из сильнейших экстрасенсов как в России, так и во всем мире. Причем ее талант ярко проявлялся не только в об

2 июн 17, 00:44
+78 57
Древние бомбоубежища найдены в Индии

Древние бомбоубежища найдены в Индии

Приблизительно в 35 километрах к северо-востоку от индийского города Гая в штате Бихар можно найти абсолютно плоскую выжженную солнцем равнину, среди которой п

19 окт 17, 00:36
+75 80
Поразительный артефакт возрастом в 300 миллионов лет

Поразительный артефакт возрастом в 300 миллионов лет

Эта удивительная история произошла еще в 1944 году, однако она по-прежнему будоражит умы независимых ученых, как и всех, кто интересуется историей нашей планет

20 сен 17, 09:12
+70 109
Огромные корабли пришельцев на орбите Земли

Огромные корабли пришельцев на орбите Земли

Астроном-любитель из Кентукки зафиксировал интересный феномен. Наблюдая за звездным небом, он увидел, что в ближнем космосе синхронно перемещаются три яркие

5 май 17, 23:02
+66 183
В Греции нашли потрясающий артефакт которому 3500 лет

В Греции нашли потрясающий артефакт которому 3500 лет

Два года назад археологи из Университета Цинциннати обнаружили на юго-западе Греции захоронение воина, умершего 3,5 тыс. лет назад. Усыпальницу назвали гробниц

9 ноя 17, 00:56
+62 15
Индийский экстрасенс предрек катастрофу, которая произойдет непосредственно перед Новым годом

Индийский экстрасенс предрек катастрофу, которая произойдет непосредственно перед Новым годом

Мир еще хорошо помнит ужасное землетрясение в Индийском океане, происшедшее 26 декабря 2004 года, которое породило гигантское цунами, унесшее жизни многих жите

29 ноя 17, 01:35
+60 40
Присоединиться

Ученые нашли способ считывать мысли умерших людей

развернуть

Израильские исследователи изучили мозг лабораторных мышей. Они нашли связь между ощущениями, которые испытывали грызуны в последние минуты жизни, и экспрессией определенных генов.

мозг, воспоминание, ген, воспоминания мозга

Израильские ученые открыли генетические метки, которые оставляются в мозге нашими воспоминаниями. Они полагают, что эти маркеры можно использовать, чтобы извлечь воспоминания из мозга — посмертно.

Исследователи надеются, что это открытие может быть очень ценным для общества. Например, полиция сможет читать и воспроизводить воспоминания жертвы убийства. В интервью New Scientist ученые называют такие перспективы «увлекательным предложением», но подчеркивают, что это все же дело будущего: прямо сейчас технология подобного не позволяет.



«Вам нужно будет попасть туда очень быстро, так как белки начнут деградировать в течение нескольких минут после смерти», — говорит доктор Клэр Уорбертон из Бристольского университета.

Мозг хранит воспоминания в новых связях между нейронами. используя новые белки, которые контролируются генами. Разные переживания создают различные изменения в активности генов в районе гиппокампа и неокортекса. Пока удалось подтвердить наличие устойчивых паттернов в экспериментах на мозге лабораторных мышей, но в недалеком будущем исследователи надеются применить технику к живым животным и, в конечном счете, к людям.


Источник →

Ключевые слова: Технологии
Опубликовано 15.04.2018 в 23:51

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Клюев
Александр Клюев 16 апреля, в 05:46 Мысли и гены? )))
Ощущения, эмоции возможно...
Но мысли... 
Не уж то они до сих пор верят, что мыслит тело, мозг? )))
Текст скрыт развернуть
0
Критик Достижений
Критик Достижений Александр Клюев 16 апреля, в 09:36 Я знаю, что такое мышление.
Но что скажешь сам?
Текст скрыт развернуть
0
Александр Клюев
Александр Клюев Критик Достижений 16 апреля, в 12:46 Что такое мышление, знает каждый. Но каждый по разному понимает, какая часть человека занимается мышлением, хранит память...
Думаю Вы не будете отрицать повсеместное существование такого феномена, как память прошлых жизней, при чём не по генетической линии.
Некоторые пытаются его игнорировать, но отрицать его уже давно невозможно.
Поэтому вопрос: какая часть человека хранит память прошлых жизней не по генетической линии ;-)
Текст скрыт развернуть
0
Критик Достижений
Критик Достижений Александр Клюев 16 апреля, в 14:59 Ты смешал всё в кучу.
Мышление и память - отдельные процессы...
Текст скрыт развернуть
0
Александр Клюев
Александр Клюев Критик Достижений 16 апреля, в 15:22 А я не о процессах, я о той "части человека" которая управляет обоими процессами. Текст скрыт развернуть
0
Sergey Boldyrev
Sergey Boldyrev Александр Клюев 16 апреля, в 18:54 Александр - Вы просто полный тезка или все-таки автор книг "Этюды супраментальной жизни", "Сознательная эволюция человека" и др. ? Текст скрыт развернуть
0
Александр Клюев
Александр Клюев Sergey Boldyrev 16 апреля, в 20:10 )) Тезка. А с автором этих книг отчество разное. )) Но книги читал. Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Александр Клюев 17 апреля, в 05:57 - "Думаю Вы не будете отрицать повсеместное существование такого феномена, как память прошлых жизней, при чём не по генетической линии."
Как Вам такая гипотеза:
Творец задумал и с тех пор непрерывно творит Матрицу нашей Реальности - Творение, так, чтобы это обеспечивало возможность достижения определённой Цели. То есть, ВСЁ в Мире - лишь средство для осуществления этой возможности, которая прямо связана, как потенция,  только с небольшим меньшинством из людей. От их желания стать сотворцами в своём маленьком масштабе зависит будет ли достигнута Цель, хотя бы единожды.
Творцу необходим определённый ЛОЖНЫЙ фон в Мире, состоящий из ТОЛЬКО ложных и полуистинных учений, традиций и мнений в готовом виде. Потому все, кто по лености и нерадению принимают любые из них, заблуждаются, становясь частью фона.
К таковым ложным относятся и концепции о реаинкарнации и карме.
Чтобы создавать поддержку для них Творец продуцирует ЛОЖНЫЕ воспоминания у некоторых людей и обеспечивает достаточное распространение сведений о них.
Истину воспринимают только единицы из того меньшинства посредством, фигурально говоря,  собирания "пазла" её из найденных в Мире "фрагментов", умышленно Творцом там разбросанных. В придачу, они должны для этого суметь додумать умышленно недостающие "фрагменты", изготовив адекватные их дубликаты.
 Эта картина вполне удовлетворяет фактам. )
Текст скрыт развернуть
0
Александр Клюев
Александр Клюев Воробей 17 апреля, в 07:10 )) Зацикленность на одной идее не признак её верности. ))
А как Вам такое?
Группа духовных сущностей, под коллективным именем Бог, для роста и развития и своего, и других духовных сущностей создало много игровых площадок.
Одна из этих игровых площадок, для духовных сущностей определенного диапазона уровней развития это наша трёхмерная материальная Вселенная.
В разных местах этой Вселенной созданы разные формы жизни. Одна из форм жизни - углеродно-белковая для малой части игровых полей (планет) земного типа.
(В одном из учебников для офицеров царской армии описаны формы жизни на Венкре, Юпитере и некоторых других планетах и их спутниках.)
Для чего это сделано? 
Думаю для того, что бы воспитать больше Творцов.
Одним из условий роста является Игра. Достижение целей путём преодоления препятствий, развивающая те или иные созидательные качества.
Одним из препятствий являются пропагандирукмые Вами учения "один раз живём". Другими словами "ты тело, так себя и идентифицируй'.
И развитие мышления, которое позволяет наблюдая мир и себя, выйти за рамки выученного по книгам и расти дальше.
И шаг за шагом отсеивать догматические, зашоривающие учения. Развивать свои способности творчества будущего Творца.
Такая картина куда больше удовлетворяет фактам. Если в угоду догмам не игнорировать целые пласты фактов нашей жизни.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей 17 апреля, в 07:29 - "Зацикленность на одной идее не признак её верности. ))
А как Вам такое?"
     Я, видимо, недостаточно доходчиво изложил важную идею: всё многообразие разных и противоречивых фактов создаётся для формирования ЛОЖНОГО фона. Идея "Лабиринта Миноса" из мифа про Тесея эту концепцию хорошо иллюстрирует.
Только то, что символиировано "нитью Ариадны"  даёт шанс выделить истинный очень немногичисленный, разобщённый  и рассеянный аспект в Мире. Этим самым найти правильный единственный путь через Лабиринт.
Потому, всё, что Вы упомянули - это всего дишь дезинформация продуцируемая Творцом.
    Ни о какой коллективности богов в отношении Творца  речь быть не может. Творец единолично творит Матрицу, так же как сновидение может быть сотворено только одиним индивидуумом. Искать туть коллектив смешно.
Если идея единственно истинная, то на чём ещё стоит фокусироваться?
Текст скрыт развернуть
0
Sergey Boldyrev
Sergey Boldyrev Воробей 17 апреля, в 18:45 Ваша гипотеза коррелирует с идеями, высказанными еще на заре христианства древними гностиками. Объяснять свойства нашего Мира несовершенством его промежуточного Творца (Иеговой), использующего  ложь в системе транслируемых им представлений - это был у них способ объяснить наличие в Мире зла введением такого дуализма, за что их критиковал еще Плотин. Это зло можно объяснить  и совершенно другими способами. 
Моя интуиция подсказывает мне, что идеи Вашего оппонента, А. Клюева, гораздо ближе к истине - не стоит второй раз наступать на одни и те же, хоть и древние, грабли. "Ни о какой коллективности богов в отношении Творца речь быть не может" - в этом Вы заблуждаетесь абсолютно. Пока Вы (а это будет, конечно, не Ваша личность, ограниченная этим конкретным физическим и стоящими над ним метафизическими уровнями бытия, а неизмеримо более высокая духовная сущность, фрагментом которой Вы являетесь) доберетесь до абсолютного Единого Творца, Вы пройдете через мириады уровней существования, многие из которых представляют собой именно коллективное частное Единое, представляющееся нижним уровня как божество.
Самое смешное будет, мне кажется, в том, что, когда Вы достигнете этого Абсолютного уровня, Вы обнаружите, что Вы Им были всегда, но заигрались в этой вечной игре, называемой Множеством Жизни, ибо все, что реализовано в Мироздании на всех его бесконечных уровнях, является живым и обладает сознанием. Но на этом уровне Вы будете понимать, что нельзя какие-то частные свои творения, существующие на частных уровнях бытия, заталкивать в небытие, лишать их возможности воссоединиться с Вами, ибо они есть Вы.  Ведь любовь к Себе есть любовь ко всему сущему в Мироздании, созданном Вами же в борьбе с собственным небытием.
А то, что мы все сейчас живем в тотальном заблуждении - это нормальное состояние, которое рассеивается по мере нашего роста. Ведь заблуждения возникают из-за неадекватности наших систем восприятия окружающей реальности, которую, кстати, мы создаем уже сейчас нашим коллективным сознанием. К этому пониманию уже подошла Квантовая Механика, а она на настоящий момент является самой доказанной физич. теорией, подтвержденной колоссальным числом физических опытов. 
Исходя из вышесказанного, советую Вам углубить свои в общем-то весьма неглупые представления и отказаться от дуализма, в котором Вы запутаны сейчас. Ведь Мир един - нет в нем ни творца, ни творения, существующих раздельно.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Sergey Boldyrev 17 апреля, в 20:08 - «Ваша гипотеза коррелирует с идеями, высказанными еще на заре христианства древними гностиками. Объяснять свойства нашего Мира несовершенством его промежуточного Творца (Иеговой), использующего  ложь в системе транслируемых им представлений - это был у них способ объяснить наличие в Мире зла введением такого дуализма, за что их критиковал еще Плотин.»
    Я вполне соглашусь, что есть некоторая АНАЛОГИЧНАЯ преемственность между моей МОНИСТИЧЕСКОЙ парадигмой и ДУАЛИСТИЧЕСКОЙ гностической парадигмой. В частности, та, что постулируется ПРИНЦИПИАЛЬНО присущая Миру тотальная лож, по крайней мере как готовый к восприятию фон. В смысле, что Истину в сколько-нибудь готовом виде в нём не встретить – её нужно самому с большим трудом и длительное время собирать из фрагментов её, аналогично тому, как мифическая Изида  собирала тело Осриса из кусков.
   Но гностическая парадигма была лищь ПРЕДТЕЧЕЙ моей МОНИСТИЧЕСКОЙ парадигмы.
   То есть, Плотин вполне справедиво критиковал их за ДУАЛИЗМ, но его такая критика просто наталкивала тех, кому это было важно для Дела, суметь совершить апгрейд от ПРЕДТЕЧИ до  самой Истины – МОНИЗМА.
 - «Это зло можно объяснить  и совершенно другими способами. «
   Нет. Тут Вы абсолютно не правы!
Зло невозможно обяснить другими способами так, чтобы была соблюдена логика. На это спобен только МОНИЗМ. Да, это значит, что ВСЕ дуалистические парадигмы ЗАВЕДОМО логически несовершенны. МОНИЗМ – единственная логически совершенная парадигма.
ВСЕ парадигмы, где отрицается единый Творец – ДУАЛИСТИЧНЫЕ.
- «Моя интуиция подсказывает мне, что идеи Вашего оппонента, А. Клюева, гораздо ближе к истине - не стоит второй раз наступать на одни и те же, хоть и древние, грабли.»
    Как я выше пояснил, я вовсе не наступаю на грабли ДУАЛИЗМА, но я просто завершил логический апгрейд  от исходного ВЕРНОГО  постулата НЕОБХОДИМОСТИ лжи в Мире для достижения Цели Творения, которая возможна быть достигнута только при наличии Мира с тотально ложным фоном. Эта ложность Мира ДВОЙСТВЕННА: это ложность его как  фантома – Майи, и это ложность в смысле непрекращающейся, хотя пусть и постоянно уменьшающейся, осведомлённости о законах, описывающих эту Майю, как систему изнутри её.
   Учёные познают естественные законы Майи, но при этом они могут абсолютно не продвинутся в направлении познания относительной  ложности самой этой Майи, что является прерогативой лишь очень немногих «духовных».
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Воробей 17 апреля, в 20:08 - «"Ни о какой коллективности богов в отношении Творца речь быть не может" - в этом Вы заблуждаетесь абсолютно. Пока Вы (а это будет, конечно, не Ваша личность, ограниченная этим конкретным физическим и стоящими над ним метафизическими уровнями бытия, а неизмеримо более высокая духовная сущность, фрагментом которой Вы являетесь) доберетесь до абсолютного Единого Творца, Вы пройдете через мириады уровней существования, многие из которых представляют собой именно коллективное частное Единое, представляющееся нижним уровня как божество.»
   Все спекуляции о множественности уровней, как какой-то реальности – сплошная ложь, помещённая Творцом в Мир. Никто из людей не мог вернуться, чтобы рассказать об этих уровнях. Это значит, что АБСОЛЮТНО ВСЕ «воспоминания» о таких вещах – не более чем имплантирование ЛОЖНЫХ воспоминаний Творцом в Его функционеров-пророков, разного типа.
Существует только Матрица  Мира, которая может иметь только ЕДИНОГО Творца.
А, к примеру,  все возможные инопланетяне, которых кто-то склонен обожествлять - всё те же персонажи Матрицы, творимые Творцом для возможности достижения Цели.
- «Самое смешное будет, мне кажется, в том, что, когда Вы достигнете этого Абсолютного уровня, Вы обнаружите, что Вы Им были всегда, но заигрались в этой вечной игре, называемой Множеством Жизни, ибо все, что реализовано в Мироздании на всех его бесконечных уровнях, является живым и обладает сознанием. Но на этом уровне Вы будете понимать, что нельзя какие-то частные свои творения, существующие на частных уровнях бытия, заталкивать в небытие, лишать их возможности воссоединиться с Вами, ибо они есть Вы.  Ведь любовь к Себе есть любовь ко всему сущему в Мироздании, созданном Вами же в борьбе с собственным небытием.»
    Я соглашусь, что можно ДОПУСТИТЬ, и не более, возможность посмертного существования для тех немногих из людей, кто сумел успешно пройти испытание Миром, сумев выполнить личную Миссию согласно Цели Творения.
    Относительно всех остальных надеяться на то, что что-либо от  них может иметь шанс на послесмертие считаю абсолютно необоснованным просто потому, что они, ОТ СЕБЯ САМИХ, ничего не добавили к тому, что с Его стороны сделал Творец. То есть, они имели лишь «мёртвую судьбу», но не смогли своим ПРАВИЛЬНЫМ внутренним  отношением добиться  получения «живой жизни». Да, это значит, что они не смогли подняться выше уровня био-роботов, которые абсолютно не востребовали свою потенцию – КОСВЕННУЮ свободу воли. О ПРЯМОЙ же свободе воли для человека речи вообще не может идти – её имеет только Творец.
   Понятно, что в рамках такой парадигмы множественность жизней людей совершенно не нужна и не возможна. Потому реинкарнация и карма – ложные концепции.
 
- «А то, что мы все сейчас живем в тотальном заблуждении - это нормальное состояние, которое рассеивается по мере нашего роста. Ведь заблуждения возникают из-за неадекватности наших систем восприятия окружающей реальности, которую, кстати, мы создаем уже сейчас нашим коллективным сознанием. К этому пониманию уже подошла Квантовая Механика, а она на настоящий момент является самой доказанной физич. теорией, подтвержденной колоссальным числом физических опытов.»
    Тут ясно видно, что Вы совершенно не понимаете на каком уровне я рассматриваю этот вопрос, на деле.
    Вы говорите о совершенствовании в познании законов Матрицы нашей Реальности, чем занимаются учёные. И тут Вы правы. А я говорю, что, эта ВСЯ Матрица, включая суммарно и её законы – не более чем относительно нереальный фантом - Майя, задуманный и с тех пор творимый Творцом, как лишь средство для немногих из людей в этом разобраться – воспринять Истину, и затем выполнить личную Миссию согласно Цели, что является прерогативой «духовных». Именно для такого испытани, фигурально говоря,  в Лабиинте Миноса  истинные тесеи, они же «духовные»,  и рождаются. Лабиринт – фантом. И его законы – тоже фантомны с точки зрения Творца и тех, кто воспринял Истину, которая всего лишь соответствует человеческой способности взглянуть на все с точки зрения Творца, насколько это возможно и необходимо для человека.
Текст скрыт развернуть
0
Воробей
Воробей Воробей 17 апреля, в 20:09 - «Исходя из вышесказанного, советую Вам углубить свои в общем-то весьма неглупые представления и отказаться от дуализма, в котором Вы запутаны сейчас. Ведь Мир един - нет в нем ни творца, ни творения, существующих раздельно.»
Насчёт абсурдности инкриминирования МОНИСТУ дуализма я уже отметил выше.
    Вот именно потому, что Матрица Мира едина, это и говорит о том, что только ЕДИНЫЙ Творец может её продуцировать, как непрерывный процесс.
   Я соглашусь с тем, что в послесмертии те немногие, кто успешно выполняют Миссию – успешные «духовные», этим самым успешно сдав экзамен Лабиринта, возможно могут осознать своё единство с Творцом. Но, при жизни говорить особенно много об этом не стоит – жизнь коротка, а Миссию выполнять долго и трудно.
   Само собой понятно, что человек, кто будет себя убеждать, что нет ни  Творца, ни Цели, ни Истины, ни возможности выполнения Миссии, заведомо экзамен Лабиринта не сдал.(
Текст скрыт развернуть
0
Sergey Boldyrev
Sergey Boldyrev Воробей 18 апреля, в 01:05 Я и говорю, что только Монизм как учение об Абсолютном Единстве всего сущего является единственно верной философией. Слабость Ваших рассуждений состоит в том, что Единое якобы создает ложную систему специально, чтобы отсеять ее часть в небытие, т.е. отказаться от Себя Самого. Это и приводит к Дуализму - есть Сущее и Несущее, Бытие и Небытие. Текст скрыт развернуть
0
Sergey Boldyrev
Sergey Boldyrev Sergey Boldyrev 18 апреля, в 01:27 Вы пишете " Но, при жизни говорить особенно много об этом не стоит – жизнь коротка, а Миссию выполнять долго и трудно." - тем самым соглашаясь с тем, что для выполнения Миссии необходимо очень длительное время в нашей системе представлений (в более высоких системах представлений времени, как и пр-ва, не существует). Кроме как реализацией идеи реинкарнации эту задачу Творца не выполнить - за одну жизнь количество таких сущностей в облике человека практически равно нулю. Но, поскольку на более высоких уровнях времени нет, то нет и последовательного временнОго перерождения души - этот акт мгновенен и происходит на разных уровнях метареальности. В нашей системе представлений это не понять в принципе, поэтому и был создан миф о многократных и следующих друг за другом во времени переселений душ. Текст скрыт развернуть
0
Sergey Boldyrev
Sergey Boldyrev Sergey Boldyrev 18 апреля, в 01:44 "Само собой понятно, что человек, кто будет себя убеждать, что нет ни Творца, ни Цели, ни Истины, ни возможности выполнения Миссии, заведомо экзамен Лабиринта не сдал" - Вы невнимательно прочли текст. Я написал:  "Мир един - нет в нем ни творца, ни творения, существующих раздельно." Я не выделил фразу СУЩЕСТВУЮЩИХ РАЗДЕЛЬНО и Вы не обратили на нее внимание. Тем более, что я ничего не писал о том, что "нет  ни Творца, ни Цели, ни Истины, ни возможности выполнения Миссии". Кстати, Вы хорошо знакомы с идеями о "недвойственности Реальности"  Шанкары, творца адвайта-веданты (Индия, VII век)? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 21 по 37 | всего: 37
Обсуждаемое
Материализация мысли – эксперимент «Всевидящее око»

Материализация мысли – эксперимент «Всевидящее око»

В конце 1977 года Монтаукский проект перешел в непредсказуемую фазу. Однажды экстрасенсу Дункану Камерону поручили мысленно создать образ твердого предмета, и

21 апр, 00:33
+14 25
Что разрушило стены древнего Иерихона?

Что разрушило стены древнего Иерихона?

...«Народ воскликнул, и затрубили трубами... И обрушилась стена города до своего основания»...Так рассказывает Библия об одном из самых загадочных сражений прошлог

24 апр, 01:43
+6 1
Могла ли на Земле до нас существовать другая развитая цивилизация?

Могла ли на Земле до нас существовать другая развитая цивилизация?

Мы, люди, привыкли принимать как само собой разумеющееся то, что мы живем в оседлых обществах, используем инструменты и меняем ландшафт, чтобы он соответст

22 апр, 23:44
+3 13
Планета Фаэтон

Планета Фаэтон

В 18 веке наука нашей цивилизации переживала бурный период. Зародившийся совсем недавно курс естествознания, названный позднее рационализмом, открывал ч

22 апр, 23:54
+13 3
Представления Славян о Солнечной системе Ярилы-Солнца

Представления Славян о Солнечной системе Ярилы-Солнца

У славян были свои представления о Солнечной системе, которую они называют системой Ярилы-Солнца. По их мнению, в её состав первоначально входило 27

20 апр, 00:03
+22 30
Обсуждаемое
Материализация мысли – эксперимент «Всевидящее око»

Материализация мысли – эксперимент «Всевидящее око»

В конце 1977 года Монтаукский проект перешел в непредсказуемую фазу. Однажды экстрасенсу Дункану Камерону поручили мысленно создать образ твердого предмета, и

21 апр, 00:33
+14 25
Что разрушило стены древнего Иерихона?

Что разрушило стены древнего Иерихона?

...«Народ воскликнул, и затрубили трубами... И обрушилась стена города до своего основания»...Так рассказывает Библия об одном из самых загадочных сражений прошлог

24 апр, 01:43
+6 1
Могла ли на Земле до нас существовать другая развитая цивилизация?

Могла ли на Земле до нас существовать другая развитая цивилизация?

Мы, люди, привыкли принимать как само собой разумеющееся то, что мы живем в оседлых обществах, используем инструменты и меняем ландшафт, чтобы он соответст

22 апр, 23:44
+3 13
Планета Фаэтон

Планета Фаэтон

В 18 веке наука нашей цивилизации переживала бурный период. Зародившийся совсем недавно курс естествознания, названный позднее рационализмом, открывал ч

22 апр, 23:54
+13 3
Представления Славян о Солнечной системе Ярилы-Солнца

Представления Славян о Солнечной системе Ярилы-Солнца

У славян были свои представления о Солнечной системе, которую они называют системой Ярилы-Солнца. По их мнению, в её состав первоначально входило 27

20 апр, 00:03
+22 30
Популярное за месяц
Тайна древней карты Марса из Александрийской библиотеки

Тайна древней карты Марса из Александрийской библиотеки

Александрию , как видно из названия, основал в 332—331 гг. до н.э. Александр Македонский. После него, при династии Птолемеев, она стала столицей Египта и крупнейш

6 апр, 13:52
+56 12
Ваджра – сохранившееся реальное оружие древних богов

Ваджра – сохранившееся реальное оружие древних богов

Современная теория с трудом сдерживает натиск все новых фактов, которые открываются с течением времени. В этом свете, артефакты, которые были изучены и при

31 мар, 01:35
+39 6
10 самых невероятных следов працивилизаций

10 самых невероятных следов працивилизаций

Скептики говорят о том, что в прошлом не существовало никаких цивилизаций с развитыми технологиями и невероятными сооружениями. Каждый странный артефакт или с

24 апр, 01:30
+39 3
Загадочный "невидимый" город Китеж найден?

Загадочный "невидимый" город Китеж найден?

Древняя легенда гласит, что в Новгородской области на берегу озера Светлояр, рядом с селом Владимирское, в древности был город. Город был построен при новг

25 мар, 22:54
+38 17
Тайна частоты 432 Гц: о том, как зомбируют людей в обход сознания

Тайна частоты 432 Гц: о том, как зомбируют людей в обход сознания

Мир един и целостен, и каждая его часть является фрагментарным отображением всего общего в малом. Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая находит

28 мар, 00:15
+33 9
Популярное за месяц
Тайна древней карты Марса из Александрийской библиотеки

Тайна древней карты Марса из Александрийской библиотеки

Александрию , как видно из названия, основал в 332—331 гг. до н.э. Александр Македонский. После него, при династии Птолемеев, она стала столицей Египта и крупнейш

6 апр, 13:52
+56 12
Ваджра – сохранившееся реальное оружие древних богов

Ваджра – сохранившееся реальное оружие древних богов

Современная теория с трудом сдерживает натиск все новых фактов, которые открываются с течением времени. В этом свете, артефакты, которые были изучены и при

31 мар, 01:35
+39 6
10 самых невероятных следов працивилизаций

10 самых невероятных следов працивилизаций

Скептики говорят о том, что в прошлом не существовало никаких цивилизаций с развитыми технологиями и невероятными сооружениями. Каждый странный артефакт или с

24 апр, 01:30
+39 3
Загадочный "невидимый" город Китеж найден?

Загадочный "невидимый" город Китеж найден?

Древняя легенда гласит, что в Новгородской области на берегу озера Светлояр, рядом с селом Владимирское, в древности был город. Город был построен при новг

25 мар, 22:54
+38 17
Тайна частоты 432 Гц: о том, как зомбируют людей в обход сознания

Тайна частоты 432 Гц: о том, как зомбируют людей в обход сознания

Мир един и целостен, и каждая его часть является фрагментарным отображением всего общего в малом. Частота 432 Гц является альтернативой настройкой, которая находит

28 мар, 00:15
+33 9

Последние комментарии

Олеся Астахова
СМЕРШ Шпионам
Вот они разрушители мира!
СМЕРШ Шпионам Что разрушило стены древнего Иерихона?
Владимир Петров
Ну, значит, так тому и быть!
Владимир Петров Могла ли на Земле до нас существовать другая развитая цивилизация?
Серп Молотов
Poma Pomak

Поиск по блогу

Популярное за неделю
10 самых невероятных следов працивилизаций

10 самых невероятных следов працивилизаций

Скептики говорят о том, что в прошлом не существовало никаких цивилизаций с развитыми технологиями и невероятными сооружениями. Каждый странный артефакт или с

24 апр, 01:30
+39 3
Представления Славян о Солнечной системе Ярилы-Солнца

Представления Славян о Солнечной системе Ярилы-Солнца

У славян были свои представления о Солнечной системе, которую они называют системой Ярилы-Солнца. По их мнению, в её состав первоначально входило 27

20 апр, 00:03
+22 30
Компьютерная модель заглянула в ад под Йеллоустоуном

Компьютерная модель заглянула в ад под Йеллоустоуном

С его бурлящими реками, длинными каньонами и буйными лесами Йеллоустоунский национальный парк — абсолютное сокровище! Но под живописным пейзажем скрыт настоящи

22 апр, 00:01
+15 2
Свечение да Винчи: почему видна Луна?

Свечение да Винчи: почему видна Луна?

500 лет назад Леонардо да Винчи предложил необычную теорию, объясняющую, почему вся поверхность Луны может светиться ночью, даже если Солнце освещает лишь

21 апр, 23:57
+14 10
Материализация мысли – эксперимент «Всевидящее око»

Материализация мысли – эксперимент «Всевидящее око»

В конце 1977 года Монтаукский проект перешел в непредсказуемую фазу. Однажды экстрасенсу Дункану Камерону поручили мысленно создать образ твердого предмета, и

21 апр, 00:33
+14 25
В Антарктиде обнаружили непонятный источник света

В Антарктиде обнаружили непонятный источник света

Популярный в узких кругах уфолог и виртуальный археолог Грэхем Мэйпл, ведущий YouTube-канал «Conspiracy Depot», поделился со своими подписчиками очередной любопытн

21 апр, 00:36
+13 6
Планета Фаэтон

Планета Фаэтон

В 18 веке наука нашей цивилизации переживала бурный период. Зародившийся совсем недавно курс естествознания, названный позднее рационализмом, открывал ч

22 апр, 23:54
+13 3
Последнее интервью Теслы: «Меня победили. Я хотел дать свет бесплатно и всем»

Последнее интервью Теслы: «Меня победили. Я хотел дать свет бесплатно и всем»

«Я хотел осветить всю Землю» Это интервью Никола Тесла дал журналисту Джону Смиту в 1899 году. Spirit Egg приводит полную расшифровку. Мы

19 апр, 00:29
+12 1